Вопрос: Какой у вас выроботан подход к композиции полнометражного фильма? Учитываете ли вы экспозицию, завязку, кульминацию или вы сначала пишете, а потом акценты расставляете? Или вы уже заранее зная композицию, к ней подводите историю, характеры, дейсьвия?

Ответ: Я пишу так, чтобы было интересно. Чтобы, я жил в этой сцене, чтобы я в ней находился и мне было интересно. Когда я пишу сценарий, я никогда не знаю чем они кончатся, идеи я никогда не знаю, мне тогда не интересно кино делать. Если я смотрю кино и выжу, что мне какую то идею передают, мне сразу скучно становится. Я пишу как будто я живу в этой жизни. Стал я эитим Афоней и придумываю первую сцену. Думаю, как же мне это будет интересно.
Сантехник. Чтобы показать как он крутит гайки.. ну не очень интересно.. Вспомнил, что один раз я видел сантехника, который вышел из женского туалета и сказал: "Бумажки, граждене нет?"
Это правда я видел. Оно в сценарии изменилось, но я могу вам сразу сказать, мне тот человек сразу стал интересен, потому что я не знал, во-первых, что он был сантехник.
Вспомнил, что мне это было интересно и сделал его таким.



(с)