17:13

Истина в вине!
02.03.2008 16:53  Турмалин написал(а):



Покажи свой дневник [ 5 ]

Виталий Лейбин, автор «Эксперт», «Русский репортер»
Татьяна Арефьева, автор «Русский репортер»

читать дальше

www.expert.ru/printissues/russian_reporter/2008...



URL записи



@темы: дневники

Комментарии
02.03.2008 в 17:20

О, боги! Авторов на кол уже хотя бы за первое предложение!
02.03.2008 в 17:26

Прошу любить и не жаловаться.(с) Олди
N.t.
Спасибо, интересно, хотя не удивительно и не слишком ново. Но все равно... счас не удержусь, перепощу.:)
02.03.2008 в 17:34

Истина в вине!
LantanaA :)

Утрокрылая, ты не работаешь?
02.03.2008 в 17:36

N.t.
Как моё социальное положение связано со средневековым методом казни и тем более с первым предложением "статьи"?
02.03.2008 в 17:45

Истина в вине!
Утрокрылая, а как ты сама думаешь? :)
02.03.2008 в 17:53

N.t.
Я думаю, что нужно спросить у тебя)
02.03.2008 в 17:54

Долго читал, одно за другим. Минут двадцать - не меньше. Но Василию Николаевичу показалось, что часа четыре, а Нине - что с прошлой пятницы. (с)
Нет пределов общественно паранойе: сразу побежала перечитывать свой блог на предмет крамолы. :)
02.03.2008 в 17:57

Hollifield
Паранойи на самом деле не так много, как предпологается... Ж)
02.03.2008 в 18:05

Истина в вине!
Утрокрылая, я не знаю какая связь с казнью, но со статьей самая прямая, потому что статья именно о работающих людях, которые ведут дневники.

Hollifield, я, вот, тоже немного заволновалась :yes:
02.03.2008 в 18:06

N.t.
Нет, а я-то тут причём? Я казнить собираюсь, а не казниться)
02.03.2008 в 18:19

Истина в вине!
Нет, а я-то тут причём?
Утрокрылая , слушай, я тебя же ни в чем не обвиняю, да? Почему ты просто не ответишь на вопрос?
02.03.2008 в 18:30

N.t.
Ну да, работаю я) другой вопрос - не хочу говорить на эту тему и тем более писать)
02.03.2008 в 19:33

Истина в вине!
другой вопрос - не хочу говорить на эту тему и тем более писать
Утрокрылая, тогда извени. Сказала бы сразу, что не хочешь об этом говорить. Просто мне показалось, что работающий человек больше будет акцентировать внимание на основном смысле статьи, нежели на первом предложении. Тем более, не понимаю, что в нем такого ужасного?
02.03.2008 в 19:39

N.t.
Совсем не вижу логики, ну да ладно. И тем более, я вроде как сказала "О, боги! Авторов на кол уже хотя бы за первое предложение!", нэ?) Сама статья неинтересна, да и познания авторов в психологии и блоггерстве явно хромают. Чего ж ещё неясно? Или по-твоему работающему человеку приятно обсасывать частички смысла с хрящиков негибких людей? Если так, то у меня с сегодняшнего дня депрессия - у мира нет будущего! Ж)))
02.03.2008 в 20:00

Истина в вине!
Совсем не вижу логики, ну да ладно. И тем более, я вроде как сказала "О, боги! Авторов на кол уже хотя бы за первое предложение!", нэ?)
Как ты не видишь логики в моих рассуждениях, так я не вижу логики в твоем первом комментарии. Первое предложение у меня не вызвало такой бурной реакции, более того, я даже не акцентрировала на нем внимание. и мне не понятно, почему это сделала ты. Возможно, мы неправильно поняли друг друга, либо по-разному поняли смысл статьи.

Или по-твоему работающему человеку приятно обсасывать частички смысла с хрящиков негибких людей?
речь то не обо всех. Но есть и такие, кому приятно. А есть те, кто нормальные записи в дневнике воспринимает как угрозу (это о начальстве). И суть статьи состоит в том, что каждый человек, прочитав твой дневник, может 1) понять все записи по-своему, а если там есть не лестные высказывания о начальстве, то это может повлиять и на реальность, в виде потери этой работы. Это уж как начальник поймет это замечание. Люди то все разные и воспринимают мир по-разному. 2) импользовать твои даже безвредные записи на пользу себе (как пример из статьи - начальник объявил дневник девушки собственностью компании только потому, что она использовала компьютер кампании, делая записи в этом дневнике). И почему-то у меня есть подозрение, что примеры из этой статьи не вымышленные.
02.03.2008 в 20:14

N.t.
Реакция у меня была не самая бурная, что видно по количеству восклицательных знаков. И... чего ж ты так к первому предложению прицепилась-то? Вся статья таковая, а первое предложение, которое, по идее, должно интриговать, заинтересовывать читателя, всем своим видом убеждает, что статья глупая. Вот я и сказала. Не выхватывать же с середины. Заявлением про казнь я просто даю понять тем, кто открывает комментарии, не прочитав статьи, что судить о ней можно по первому предложению, которое так и пыщет софизмами. Они прочитывают его (по плану) и убеждаются в моих словах. Читать дальше или нет - зависит от них. Просто если вовремя обратить внимание человека на что-либо, то он, как правило, становится хоть немножко внимательней, а не слепо доверяется чужому мнению. Как правило, наиболее остро воспринимаются заявления с негативной окраской, нежели с позитивной. Эдакий врождённый человеческий дух противоречия пробуждается.
Примеры могут быть самыми реальными, не спорю. Но что в них такого? Смысла не больше, чем в блоггерских постах в духе "умер мой дядя", или "я покрасила ногти, а начальнику это не понравилось". Даже статьи про социальные сети, полную незащищённость в интернете, или же про злобных хакеров, которые охотятся за всем и вся, мне стали казаться немногим симпатишнее после этой. Есть в них что-то душевное, литературное...
02.03.2008 в 21:18

Истина в вине!
чего ж ты так к первому предложению прицепилась-то?
Наверное, потому что с него все началось. А мне хотелось разобраться, в чем дело. Если тебя раздражает, можем прекратить разговор.

Вся статья таковая, а первое предложение, которое, по идее, должно интриговать, заинтересовывать читателя, всем своим видом убеждает, что статья глупая
А по-моему в данном случае первое предложение провокационное, что естесственно для такого рода статей. Ничего особенного. Не претендует на гениальность, но говорить, что это совсем глупо.. просто статья расчитана на определенный контингент.

Заявлением про казнь я просто даю понять тем, кто открывает комментарии, не прочитав статьи, что судить о ней можно по первому предложению, которое так и пыщет софизмами. Они прочитывают его (по плану) и убеждаются в моих словах. Читать дальше или нет - зависит от них. Просто если вовремя обратить внимание человека на что-либо, то он, как правило, становится хоть немножко внимательней, а не слепо доверяется чужому мнению. Как правило, наиболее остро воспринимаются заявления с негативной окраской, нежели с позитивной. Эдакий врождённый человеческий дух противоречия пробуждается.
Хех, забавно, то есть, ты при помощи провокации, пытаешься навязать свое мнение другим читателям. А я думала, что комментарии оставляют для автора поста, а не для других читателей. Что ж, буду учитывать при общении с тобой =)

Примеры могут быть самыми реальными, не спорю. Но что в них такого? Смысла не больше, чем в блоггерских постах в духе "умер мой дядя", или "я покрасила ногти, а начальнику это не понравилось". Даже статьи про социальные сети, полную незащищённость в интернете, или же про злобных хакеров, которые охотятся за всем и вся, мне стали казаться немногим симпатишнее после этой. Есть в них что-то душевное, литературное...
О вкусах, конечно не спорю, однако эти примеры для меня имеют определенный смысл, который несомненно присудствует. Впрочем, посты духе "умер мой дядя", или "я покрасила ногти, а начальнику это не понравилось" тоже кто-то читает и интерисуется ими, верно?
02.03.2008 в 22:53

N.t.
Нет, меня не рздражает. Я просто озадачена)
Хех, забавно, то есть, ты при помощи провокации, пытаешься навязать свое мнение другим читателям.
Можно сказать и так. Навязываю своё мнение на тему того, что не мешало бы думать самим.
Что ж, буду учитывать при общении с тобой =)
Да, это бы не помешало)
Впрочем, посты духе "умер мой дядя", или "я покрасила ногти, а начальнику это не понравилось" тоже кто-то читает и интерисуется ими, верно?
Бесспорно, что интересуется. Но смысла в них как в этой статье. Дикси (=
02.03.2008 в 22:56

Истина в вине!
Но смысла в них как в этой статье
Каждый находит смысл лишь в том, что ему интересно.:)
02.03.2008 в 23:03

N.t.
Смысл есть везде.