понедельник, 27 апреля 2009
читать дальшеПросто интресно. Ну и вдруг у кого наболело, хочется поделиться.
Говорят, в Москве не только кур доят, но и заказов от государства до конца лета не светит точно и вообще полный бардак и что будет дальше - неизвестно. В рекламе заказчиков стало мало, они ща нищие и жадные. Еще кому что сорока на хвосте принесла?
Реклама реклама реклама Да ну её вместе с её заказчиками Я тихо мирно тружусь в театральной области Паралельно провожу группировку сил создаю свою студию Люди подтянулись поиещение нашли Крышу Автодесковскую тоже Ну а дальше Как в старые добрые времена 30 годов Только у нас сейчас возможностей побольше чем у Уолта и его знаменитого гаража где родился Миккии .В анимации слава демократия и либерализм богу как ты сам решил так оно и будет .... Тут мы сами вольны создовать рынок услуг и предложений В этом отношении Россиия для аниматоров Неподнятая целина и Коллондайк времен начала их покорения ...Я думаю сейчас закончится вся эта нефтеная бодяга Цифровое телевидение стартанет Появится куча каналов и им будет нужен увлекательный контент для привлечения аудитории Тут то аниматоры и понадобятся Мало мало студий и аниматорв для такой большой страны Конкуренции нет Отсюда и фильмов мало и качество у них не того (типа и так сьедят на безрыбье )
>Если не секрет, exe, из какого города вы пишите? просто для ориентиру и чтобы понять, платите ли вы по косарю баксов в месяц за жилье, например. Я прекрасно понимаю, почему народ сейчас не кучкуется, а разбегается по домам в провинции.
Пишу из Питера По косарю уже не плачу Хотя был период когда приходилось.Анимацией пытаюсь заниматся професионально с 85 года .Начинал в Выборге на студии Снимал пластилиновые мульты на камеру Киев (единственная на то время камера с режимом покадровой сьемки)в 87 Забрали в армию (козлы два года коту под хвост )Потом(после армии 90 год)было не до анимации ходил в море играл в театре строил котеджи работал кочегаром грузчиком репортером на тв журналистом рисовал политическую карикатуру (получил за это битой на выборах)работал в издательстве ( но при том никогда не забывал что я то аниматор) когда появились наконец нормальные компьютеры с нормальными програмами (это где то 97 год) понял что пора реализовывать детскую мечту (господа компьютеру респект и много поклонов,пистолет Кольт и машинка Компьютер уровняли свободных людей в правах)Все эти чудеса поисходили в провинциальном городе Выборге (о этот тихий омут) из котрого в 90 многие стартанули (ну не без талантов конешно были ребята)в большую жизнь Кто в музыку кто в искувство кто в политику кто в бандитизм(на госуровне конешно) .Это я к тому что всем чегото мешает .Проедьте на авто в сторну Селигера Вдоль дороги стоят глухие деревни а на них вывески какие известные люди в них родились Чем глуше Провинция май френдс тем больше у честолюбивого творца в ней проживающего (а внедь мы все тут такие я надеюсь в смысле творцы) внутренней атомной энергии полураспада для накачки своего проэкта .Народ я тут переодически всякие советы даю (в основном про то что сам знаю и испытал) Совет на уровне тонких энергий (из театрального опыта) нифига вы не создадите ни спектакля ни кина пока не накачаете это творение своей энергией Все эти склоки и вулканы страстей на постановках это и есть проявление этой самой накачки До валидола до инфаркта до потери друзей и знакомых(не в смысле смерти а в смысле предательств) Вот пока этого нет кина не будет ..Так про что еще А смое главное не ждите быстрых результатов (от творчества)Посмотрите на дядек с сединами на студиях монстрах (я вообще там не видел юных лиц) какаято более менее нормальная работа профеесионалная начинается годков с 30(о ужас ) А чего делать до 30 Учится господа Блин знаете как жалко этого потерянного(по разным обстоятельствам) времени В этот преиод закладывается фундамент спокойной профеесиональной работы останего периода жизни...Ладно все пока Это я провел сеанс накачки А то бегают все, как мне продать ,кто меня купит кто мне разрешит Да никто кроме тебя самого любимого тебе не разрешит .Я говорю народ есть же опыт, Дисней в гарже и наш Татарский в 90 (читал как он первый станок под лестницей на Мосфильме поставил и анимировали вообще бесплатно и на свои) как вы сами решили так и будет ..Тем более не вижу поводов для отчаяения когда тебе 22 .Я например в свое время рисовал комиксы когда их вообще не печатали и рассылал в журналы Пионер и Искорка. Хе Хе .Потом через 25 лет я их переисовал (у меня были персы бойскауты пионеры Бодряков и Синицына) и сюжет доработал устроился в детскую газету Твоя Семья в Питере и за два года на своей отдельной странице в полном цвете с удовольствием реализовал все то что не напечатали(и не собиралсь ) тогда в Пионере Ну все короче расказывать можно долго (это кстати еще урок аниматорам Если в начале работы нет интересной истории,то в конце не будет и мульта) Хай. я все сказал
animator.ru/index.phtml?p=forum_messages&f=1&m=...
еще интересноечитать дальшеИщи подпольщиков и студии на грантах(молодежные всякие обьединения каких нибудь экоглгов на госдотациях) Таких немного и там уже все схвачено ..Заявку на проэкт состовляй грамотно и по профилю конторы с которй решил поработать .иногда деньги на мульт находятся в неожиданных местах ..Вовсех министерствах и госорганах водятся деньги котрые им надо освоить за год ..У меня был случай когда я печатал комикс на средства министерства охраны памятников .Я им листовку нарисовал памятку для распростронения в гимназиях типа деньги освоили на работу с населением и еще часть осталась (увы безнальная но тут тоже всякие схемы есть) Короче ребята пока вы тут думаете где денег взять рядом кипит невидимая и кипучая деятельность по их добыванию и распилу ...Все директора студий (а вся наша анимация живет именно за счет такихденег )это просто люди котрые эту схему знают .Никто не мешает и вам сделать тоже ..Грамотный проэкт и качественное исполнение(это если вы человек совестливый) хотя частеньнько под осваивание этих денег такую туфту создают (в основном эти работфы нужны для отчета о потраченых средствах)Ну вот я еще открыл вам одну тайну скучного взрослого мира мои маленькие друзья...ещечитать дальшеНо ведь не обязательно стремиться сразу к таким большим проектам. Можно сделать фильм даже не на минуту, а на 20-30 секунд... поймать в него какое-то мимолетное впечатление или настроение.тыцчитать дальшеЭхе хе Петр Так я про что Я фанат анимации Чегото сам научился делать. Разбираюсь в процеесе .Но вот пол года назад когда решал куда деньги вложить вложился в спектакль .Потому что еще раз говорю я знаю куда можно продать спектакль и как с него денег получить (тоже индустрия не сахар но механизм отстроен) Смешарики кстати начинались с 15 тысяч долларов (столько им первая серия обошласть вместе с арендой помещения под студию оплаты бухгалтера регистрации в налоговой ну и прочей ботвы ).Молодежь кстати сразу начинает в меркантильности обвинять Как так чемто заниматся и про деньги думать .Да ребята да именно так ..Читайте книгу Саймона "Как создать и продать мультфильм" Нет ничего зазорного в том что любой труд должен быть оплачен деньгами и вниманием благордарной публики.А публика любит мульты Ну я просто знаю что они их любят Другое дело многие считают что раз тебе их создание приносит удовольствие(работа на чужих проектах рядовым фазофщиком не в счет всякий фазофщик должен в душе мечтать стать режисером своего проекта) то и денег тебе за это не надо.А вобщем да рассвет искувств начинается когда войны кончаются ,государство тучнеют и художники начинают сновать между замками сеньоров и кувать золотые флорины.
круглый столкруглый стол 2читать дальшеПересмотрите фильмы Л.В.Носырева, Качанова, Хитрука и ну вы все знаете их - гениев наших. Братцы! Ну там же видно, что человек из сердца своего делал фильм для зрителя.
ДЛЯ ЗРИТЕЛЯ! Мы, братцы, не пророки и не философы - мы прежде всего СЛУГИ. Я бы даже сказал - РАБЫ зрителя. Почитайте, что пишет о своей работе Миядзаки. Он говорит, что снимая свой фильм, он предельно взыскательно относится к себе, помышляя о том, что этот фильм может быть первым в чьей-то жизни.читать дальшеникто говорит что делая работу и думая про зрителя ты под него стелешься .Любая анимация(спектакль книга) это обращение к зрителю субьекту ,передача кактого то посыла ,любой художник(скульптор аниматор писатель композитор) делает не только посыл и обращение но и трансформирует и меняет мир с помощью создоваемого художественного образа ,потому что он творец(в начале если помните было слово т.е идея ) художники генерируют идеи То есть они творцы мира сродни богу.Потому то так девушки и любят художников и музыкантов девушки сердцем чувствует кто может влиять на судьбы мира .Вот вторй вопрос на каком языке художник делает свой посыл к какой части человеческой души его обращает.Справляется ли владеет инструментом с помощью которого трансформирует мир и восприятие этого мира (кисть .слово резец ,расфазовка и тайминг).А обращатся художник может только к одной из двух половинок человеческой души .Одна полвинка стремится к зверю другая к богу .Те кто ищет путь полегче говорит чс человеком на зверином языке (еда секс низкий юмор физиологического свойвства ) это быстрый успех такойже бычтрый как и легкость с коей можно занять в этом мире самое устойчивое положение Тоесть упасть на четвереньки.А вот вторй путь обращение к той части котрая стремится к богу он труден и не блогадарен ..Но вобщем вознаграждается в конце бывает что и деньгами но не обязательно .Обращатся к богу сложнее как и вообще сложно быть человеком Это каждодневное усилие Начиная от того что надо хотябы брится мытся и выглядеть аккуратно и заканчивая тем что ты больше думаешь о проблемах других чем о своих Вообще больше думаешь о мире в которм живешь он тебе интересен и ты его пытаешся сделать лучьше .Серьезно без пафоса говорю С возростом про это все время больше и больше начинаешь размышлять ...Аминь
@темы:
смысл,
Для памяти,
Точка зрения