Истина в вине!
- На пресс-конференции ты сказала, что свой новый альбом ты разделила на три блока...
- Напрасно, я, конечно, это сказала. Хотя это и так очевидно, если ты слушал эту работу. Начало альбома - это четыре универсальные светлые песни на все времена, немного с реверансом в сторону ретро, старой Англии и в аранжировках, и по настроению. Следующий блок - это мои эксперименты со стилями. Это нечто вне времени - вальс, танго.
"Господа" - это такая атмосферная вещь. Мы когда ее делали, я почему-то думала о Томе Уэйтсе. Завершает этот блок "Возьми меня", из которой я хотела сделать "нуар". Есть такой инструмент "самоиграйка", где есть кнопки "вальс", "джаз-рок" и т.д. Этот второй блок и есть "самоиграйка", где я играю со стилями. Причем, сами по себе песни из этого блока совершенно самостоятельны. Просто я наделила их вот такими жанровыми аранжировками.
И последний блок - это то, как я сегодня представляю себе свою музыку. Это то, чем увенчался поиск моего сегодняшнего слова. Все песни были написаны за два месяца и примерно в том же хронологическом порядке расставлены в альбоме. Первые четыре песни были написаны, когда была в разгаре золотая осень, а последние четыре, когда лежал снег. В этом альбоме все мистическим образом логично.
Мне кажется в этой работе я стала говорить очень простым языком. Я добилась того, что из текстов совсем исчез выпендреж.
- А был?
- Безусловно, были какие-то словесные игры.
- Ну а как же "Бери "Шанель", пойдем домой"?
- И все-таки здесь я стала не то, чтобы серьезнее относится к тексту. Просто такое ощущение, что в какой-то момент немного упало наносное. Я говорю меньше, но точнее. Я сейчас так отношусь к текстам.
- Песня "Дом" наверно, написалась потому, что ты внутренне как-то успокоилась. В ней нет той истеричности, которая была свойственна тебе в ранних песнях. Нет внутреннего раздрая.
- Я прекрасно помню, как она написалась. Я проснулась утром. За окном была прекрасная золотая осень. Передо мной - Москва-река, которая фантастически блестела. Напротив желто-красный Нескучный сад. Солнце заливает все пространство. Мне было так хорошо, что меня просто "вштырило". Я ходила с гитарой по комнате и написала песню, наверно,
минут за 10. Я не вынашивала в себе идею, не корпела над строчками. Просто было чудесное утро, и все.
- "Я выбирала жизнь, стоя на подоконнике" - строчка из твоей новой песни. Вообще, как часто думаешь о смерти?
- Сейчас реже. Я была классическим трудным подростком, со всеми вытекающими - с этими суицидальными мыслями. Конечно же, это все не могло бесследно исчезнуть в зрелом возрасте. Сейчас я пребываю совсем в другом состоянии. Качественно поменялось отношение к этому вопросу.
***
- Когда выйдет фильм Литвиновой "Зеленый театр" в Земфире"?
- Мы чуть-чуть не успели и перенесли его выход на январь-февраль. На меня скинули всю работу по звуку. А это совсем иная специфика - звук для кинотеатров. Это будет фильм-концерт с 13-ю песнями и моими монологами между ними. Они как-то разбавят эти песни.
- Думаешь, пойдет народ в кинотеатры на фильм-концерт?
- У нас относительно этого фильма очень много планов. Нас уже позвали на фестивали музыкальных фильмов во Франции и в Канаде. 13 песен, представленные в этом фильме, это лучшие из лучших. Их просто нескучно слушать. Это был хорошо сыгранный концерт. В нем есть настроение. Я очень болею за эту идею, и если она получится, это будет очередная большая победа. Большой экран, хороший звук, хороший концерт!
- Когда закончится твой тур?
- Разумеется, будут какие-то перерывы, в январе, например. Но 1-го апреля 2008 года концертом в столичном СК "Олимпийский" мы поставим точку в этом туре.
***
- Что для тебя деньги?
- Возможность остановиться. Жить в том ритме, в котором ты хочешь. Возможность смоделировать себе такой уклад жизни, который тебя устраивает. Не подстраиваться под внешние обстоятельства, а самому выстроить эти внешние обстоятельства - вот что такое деньги.
(с)
Спасибо цвет_общества за ссылку.
- Напрасно, я, конечно, это сказала. Хотя это и так очевидно, если ты слушал эту работу. Начало альбома - это четыре универсальные светлые песни на все времена, немного с реверансом в сторону ретро, старой Англии и в аранжировках, и по настроению. Следующий блок - это мои эксперименты со стилями. Это нечто вне времени - вальс, танго.
"Господа" - это такая атмосферная вещь. Мы когда ее делали, я почему-то думала о Томе Уэйтсе. Завершает этот блок "Возьми меня", из которой я хотела сделать "нуар". Есть такой инструмент "самоиграйка", где есть кнопки "вальс", "джаз-рок" и т.д. Этот второй блок и есть "самоиграйка", где я играю со стилями. Причем, сами по себе песни из этого блока совершенно самостоятельны. Просто я наделила их вот такими жанровыми аранжировками.
И последний блок - это то, как я сегодня представляю себе свою музыку. Это то, чем увенчался поиск моего сегодняшнего слова. Все песни были написаны за два месяца и примерно в том же хронологическом порядке расставлены в альбоме. Первые четыре песни были написаны, когда была в разгаре золотая осень, а последние четыре, когда лежал снег. В этом альбоме все мистическим образом логично.
Мне кажется в этой работе я стала говорить очень простым языком. Я добилась того, что из текстов совсем исчез выпендреж.
- А был?
- Безусловно, были какие-то словесные игры.
- Ну а как же "Бери "Шанель", пойдем домой"?
- И все-таки здесь я стала не то, чтобы серьезнее относится к тексту. Просто такое ощущение, что в какой-то момент немного упало наносное. Я говорю меньше, но точнее. Я сейчас так отношусь к текстам.
- Песня "Дом" наверно, написалась потому, что ты внутренне как-то успокоилась. В ней нет той истеричности, которая была свойственна тебе в ранних песнях. Нет внутреннего раздрая.
- Я прекрасно помню, как она написалась. Я проснулась утром. За окном была прекрасная золотая осень. Передо мной - Москва-река, которая фантастически блестела. Напротив желто-красный Нескучный сад. Солнце заливает все пространство. Мне было так хорошо, что меня просто "вштырило". Я ходила с гитарой по комнате и написала песню, наверно,
минут за 10. Я не вынашивала в себе идею, не корпела над строчками. Просто было чудесное утро, и все.
- "Я выбирала жизнь, стоя на подоконнике" - строчка из твоей новой песни. Вообще, как часто думаешь о смерти?
- Сейчас реже. Я была классическим трудным подростком, со всеми вытекающими - с этими суицидальными мыслями. Конечно же, это все не могло бесследно исчезнуть в зрелом возрасте. Сейчас я пребываю совсем в другом состоянии. Качественно поменялось отношение к этому вопросу.
***
- Когда выйдет фильм Литвиновой "Зеленый театр" в Земфире"?
- Мы чуть-чуть не успели и перенесли его выход на январь-февраль. На меня скинули всю работу по звуку. А это совсем иная специфика - звук для кинотеатров. Это будет фильм-концерт с 13-ю песнями и моими монологами между ними. Они как-то разбавят эти песни.
- Думаешь, пойдет народ в кинотеатры на фильм-концерт?
- У нас относительно этого фильма очень много планов. Нас уже позвали на фестивали музыкальных фильмов во Франции и в Канаде. 13 песен, представленные в этом фильме, это лучшие из лучших. Их просто нескучно слушать. Это был хорошо сыгранный концерт. В нем есть настроение. Я очень болею за эту идею, и если она получится, это будет очередная большая победа. Большой экран, хороший звук, хороший концерт!
- Когда закончится твой тур?
- Разумеется, будут какие-то перерывы, в январе, например. Но 1-го апреля 2008 года концертом в столичном СК "Олимпийский" мы поставим точку в этом туре.
***
- Что для тебя деньги?
- Возможность остановиться. Жить в том ритме, в котором ты хочешь. Возможность смоделировать себе такой уклад жизни, который тебя устраивает. Не подстраиваться под внешние обстоятельства, а самому выстроить эти внешние обстоятельства - вот что такое деньги.
(с)
Спасибо цвет_общества за ссылку.
Спасибо, так интересно=)