Числовые = - Равно <> - Не равно < - Меньше > - Больше >= - Меньше или равно <= - Больше или равно
Символьные "" - Строка символов & -Объединение eg - Равно ne - Не равно lt - Меньше gt - Больше le - Меньше или равно ge - Больше или равно
Логические and - Логическое И or - Логическое ИЛИ not - Логическое НЕ
Функции Основные Eval - значение переменной, заданной выражением True - логическое ИСТИНА (1) False - логическое ЛОЖЬ (0) Newline - перевод строки в выражении GetTimer - определяет время, в миллисекундах, прошедшее с начало запуска фильма.
Числовые Int - выделение целого числа Random - случайное число до от 0 до заданного числа.
Символьные Substring - "вырезание" фрагмента из символьной строки Length - определяет количество символов в строке Chr - преобразование числа в символ в соответствии с кодом ANSII Ord - обратное преобразование: символа в код ANSII
Параметры GetProperty - получение значений объекта (клипа) _x - положение объекта по горизонтали _y - положение объекта по вертикали _width - ширина объекта _height - высота объекта _rotation - вращение объекта _target - путь к объекту _name - в отличие от _target возвращает только имя объекта _url - определяет полный URL файла swf _xscale - изменение масштаба объекта в процентах, по горизонтали _yscale - изменение масштаба объекта в процентах, по вертикали _currentframe - текущий номер кадра _totalframes - количество кадров в фильме (клипе) _framesloaded - количество уже загруженных кадров _alpha - прозрачность объекта _visible - отображение объекта _droptarget - путь к объекту, над которым перетаскивают в данный момент (клип)
Глобальные _highquality - качество воспроизведение фильма _focesrect - режим фокусной рамки _sounbuftime - значение настройки буфера текста в секундах
Вы, конечно, обратили внимание, что есть две похожих группы операторов с одинаковым назначением, но одна из них предназначена для числовых переменных, а другая для символьных. При написании собственного ActionScript необходимо научиться различать, в каких случаях нужно применять каждую из них. Приведу пример. Х=5+6
На ActionScript это можно записать так Set Variable: "x" = 5 + 6
Тут нет ничего сложного, так ведь? Set Variable: "y" = 5 Set Variable: "z" = 6 Set Variable: "x" = y + z
Результат будет тот же, а вот если нам необходимо "сложить" из двух слов-предложений одно то запись Set Variable: "b" = "Action" Set Variable: "c" = "sсriрt" Set Variable: "a" = c + b
будет ошибочной, вернее, только последняя строчка. Так, как мы в данном случае, имеем дело с символьными переменными, то вместо знака сложения (+), мы должны использовать знак объединения (&) или, если говорить правильно - конкатенации. Set Variable: "a" = c & b
В результате а будет равен ActionScript В следующем примере, показано объединение символьной и числовой переменной Set Variable: "month" = "September" Set Variable: "last" = 1999 Set Variable: "year" = last + 1 Set Variable: "now" = month & " " & year читать дальше Тип объекта Суффикс Пример String _str myString_str Array _array myArray_array MovieClip _mc myMovieClip_mc TextField _txt myTextField_txt Date _date myDate_date Sound _sound mySound_sound XML _xml myXML_xml Color _color myColor_color Button[1] _btn myButton_btn TextFormat _fmt myTextFormat_fmt XMLSocket _xmlsocket myXmlSocket_xmlsocket FListBox _lb myFListBox_lb FScrollBar _sb myFScrollBar_sb FComboBox _cb myFComboBox_cb FScrollPane _sp myFScrollPane_sp FMessageBox[2] _mb myFMessageBox_mb FDraggablePane _dp myFDraggablePane_dp FTicker tick_ (префикс) tick_myFTickerMain FTree _tree myFTree_tree FTreeNode _tn myFTreeNode_tn FIconButton _ib myFIconButton_ib FProgressBar _pr myFProgressBar_pr